05.11.2013

Костюм Halloween своими руками



Маскарад Хэллоуина любят все. В этот вечер можно подурачиться и нарядиться как душе угодно. Выбор костюмов Halloween велик, и самое главное – что чем страшнее, тем лучше. 
Я живу в Италии и здесь особенно любят этот праздник. Впрочем, может, нужно уточнить, что итальянцы в принципе большие любители всяких праздников, и особенно маскарадов. Витрины магазинов пестрят самыми разнообразными костюмами, париками и масками. Только вот в этом году, я к празднику готова не была. Думала – пройдет так себе незаметно и все. Не тут-то было! Наши активные итальянские мамочки решили в самый последний момент организовать праздник-маскарад  детям. Пригласили и меня. Сказали мне об этом утром, когда я отводила детей в школу. Маскарад должен был состояться вечером. Конечно, у каждой порядочной итальянской семьи, особенно с детьми, есть как минимум колпак ведьмы или маска вампира, и у меня тоже есть. Но! Мои костюмы  Halloween находились у подруги в другом городе, времени ехать забирать не было. Идти покупать новые, честно говоря, жаль было денег. Но я человек креативный и знаю, что то, что можно купить, иногда можно сотворить самому из того что было, как говорится. 
Итак, у меня девочка и мальчик. С дочкой оказалось – совсем легко! Ведьмочка. Из любой девочки можно создать Кикимору, но моей дочке 10 лет и хотелось сделать ее не просто ведьмой, но эдакой красивой гламурной ведьмочкой. Оказалось, что даже был выбор одежды: одно черное платье, второе черное платье, туника, юбка... Остановилась я на черном платье.


Мальчик 7 лет. Тут оказалось сложней! Во первых он категорически отказывался от макияжа на лице. Ну, значит, возьму белую простыню, прорежу дырки для глаз – будет привидение. Однако потом он признался, что боится, что макияж останется навсегда. Пришлось мне продемонстрировать как с помощью специального средства он легко смывается. Сначала была идея создать вампира. Но обычно вампир имеет накидку, которой у меня не нашлось. И тут мне попалась на глаза черная туника дочки с капюшоном. Образ практически создан – смерть. Мешала только красная надпись I<3NY, поэтому сверху пришлось надеть другую черную футболку. Но пока это были просто дети в черном. Чтобы сделать из них Ведьму и Смерть, я нашла свою косметичку. Черный карандаш для глаз. Бледная блеск-пудра для тела. Сыну нарисовала два черных круга вокруг глаз ( и он получился пандой), затем черный нос (опять панда...) и нарисовала зубы – получилось нечто более похожее на зашитый рот, но страшно! Сыну результат понравился. Дочке нарисовала паутину на лбу с паучком на переносице, и продолжение паутины под глазами и на скулах. Чуть подкрасила губы красной помадой, обвела тем же черным карандашем. Дочка каждые пять минут ходила любоваться на себя в зеркало! Чтобы докончить образ, я порезала старые черные колготы на ленточки и вплела их в тонкие косички, на остальные волосы нанесла пенку и взъерошила как могла. 

На все собирательства ушел приблизительно час. Дети мои были ничуть не хуже других. Дочка даже, наверное, самая миленькая. Костюм Halloween своими руками – это креативно и интересно, проявите фантазию и отличитесь!







1 комментарий:

  1. Ты отлично вышла из положения! Ведьмочка - само воплощение гламура :)

    ОтветитьУдалить