20.01.2014

Полезные и бесполезные приложения для детей и взрослых




полезные приложения для детей
Люблю я свои телефоны... Я счастливая обладательница Айфона и Самсунга Галакси. Уже давным –давно смартфоны не являются атрибутами роскоши, а превратились в реальных помощников и для работы, и в быту, и для учебы. У меня как-то получилось больше для учебы, причем не моей, а для моих сына и дочки :-)  Люблю находить  различные полезные приложения для детей и испытывать их эффективность.

Смартфоны для них стали увлекательными и любимыми игрушками. В дороге, в очереди, когда я болтаю с подругой, а детям неинтересно и совершенно нечем заняться – я даю им телефон  и проблема решена!

Хотелось бы рассказать о полезных приложениях, которые ЛИЧНО мне и моим детям очень нравятся. Большинство из них я скачивала, как я уже говорила, для успешной учебы. Это приложения по математике, географии, логике, языкам и рызные книги. Но есть и такие приложения, которые особенной полезностью не отличаются, но тем не менее, время от времени так приятно погрузиться в сладкое «ничегонеделанье». Малополезных или совершенно бесполезных приложений уйма, но некоторые из них сделаны настолько мило и симпатично, что даже я, при всей моей прагматичности, их полюбила. И понимаю, что толку от них никакого, а вот удалить рука не поднимается.

Полезные приложения:

Развивающие для малышей

Talking Pocoyo
Детская интерактивная игра со стишками Потешки

Математика


Hudriks Math

Детский король математики

Король математики

Brainbow numbers

Moltiplication

2x2=4

Math 4 Kidz

Kidz Learn

MeteorMath

Dragon Math

Math Mult

Math Train

123 Space

Third-grade math
Montessori Math: складываем и вычитаем большие числа


Английский язык

Для малышей

Frosby (Early English Teacher)

Начальная школа

Learn to read

Save a bird

Animal for child

Kidz Learn

Средняя и старшая школа

English ABC

Phrasal Verbs Machine

Opposite Day

Разное 

Einstein Brain Trainer - развивает логическое мышление и наблюдательность
Simon's cat - развивает музыкальный слух и внимательность


Книги

 Kate Tale – история для малышей
книга Как Катя убирала свою комнату 
Три пряхи - интерактивная книга

Бесполезные, но милые приложения:

Contre Jour очень красивая головоломка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий