23.05.2014

Делюсь моим опытом для выбора сковородки

Тефаль




Хорошая посуда – это залог успеха вкусных блюд. Каждая хозяйка согласится, что на качественной сковороде жарить намного приятней, чем на плохой, где еда пригорает либо не прожаривается. Качественная сковорода с антипригарным покрытием - это экономия времени, сил и продуктов. Я хотела бы поделиться моим опытом использования некоторых сковородок, возможно, кому-то будет полезным или интересным.

Сковорода Тефаль
Первая сковорода знаменитая французская с тефлоновым антипригарным покрытием Тефаль, которая думает обо мне, только не знаю что именно))). Она у нас на кухне ветеранка. Была куплена лет пять-шесть тому назад в аутлете по акции за смешные деньги – десять евро. Ах, если бы я тогда знала, как она мне понравится, я бы взяла таких сковородок штук двадцать. Сковорода все эти годы была любимой и служит верой и правдой и по сей день. Действительно еда совершенно не пригорает, легко моется. Конечно, антипригарное покрытие уже не первоначального вида, да и наружное с годами кое-где поцарапалось, откололось. Наружное дно покрылось уже не отмывающимся налетом гари. Но еще раз повторюсь, используем мы ее почти каждый день, а то и по-несколько раз в день уже годами. Моя оценка – отлично, если вас не смущает сам факт наличия тефлонового покрытия.
Тефаль наружное покрытие
Монета внутреннее покрытие
Вторая марка итальянская Монета. Нам подарили сотейник и сковородку с керамическим покрытием. Это было года три тому назад, когда керамика вошла в моду. Сковороду я отправила маме, а сотейником начала с энтузиазмом пользоваться сама.   
Но увы... Мой энтузиазм быстро развеялся, так как антипригарными свойствами этот сотейник не обладал. Еда прилипала, сотейник меня нервировал. Пользуюсь им с неохотой, только, чтоб рис приготовить. Где-то уже после месяца использования внутреннее керамическое покрытие сотейника пожелтело и появились тонкие мелкие трещинки аля «шебби-шик», но в этом случае такой эффект меня совсем не радовал. Наружное покрытие плохо отмывается, и достаточно быстро начали появляться царапины. Это при том, что посудой стараюсь пользоваться аккуратно. Посудомоечной машинки у меня нет – мою вручную с мягкими моющими средствами, так как не пользуюсь перчатками. Моя оценка – можно пользоваться, но радости от нее никакой.


Наружное покрытие
CeramicOk
А вот самая юная обитательница нашей кухни – итальянская сковорода Балларини Aeternum Ceramic OK с керамическим покрытием. После опыта с Монетой, я керамику недолюбливала. А, оказалось, совсем напрасно! Это небо и земля. Внутреннее покрытие, несмотря на то, что оно керамическое, у этой сковороды еще и антипригарное и ничем не уступает Тефали. В инструкции было написано, что это новая технология нано-керамики. Наружное покрытие – устойчивая к царапинам и высоким температурам краска. Пользуюсь ею уже где-то пол-года и эта сковорода действительно сохранила свой первоначальный вид, как новенькая и снаружи, и внутри! Она отлично моется. Ручка имеет очень приятное на ощупь покрытие. Моя оценка – отлично.

Балларини CeramicOk




Внутреннее покрытие для сравнения





Комментариев нет:

Отправить комментарий